|
Часто задаваемые вопросыЯ оплатил услуги и выслал Вам квитанцию сбербанка. Почему на моем счете не отмечено поступление денег?Платеж зачисляется на лицевой счет после поступления денег на расчетный счет и поступления в банк квитанции сбербанка (квиточка, подтверждающего Ваш платеж). После получения нами отсканированной квитанции услуги не отключаются! Поступление квитанции сбербанка к нам занимает значительное время. Задержка в зачислении платежа может составлять до двух недель. |
Поиск по F.A.Q.: |
Copyright © 2001-2025, Best hosting - хостинг, регистрация доменов All rights reserved |
Телефон: +7 495 788-94-84 Общие вопросы: admin@best-hosting.ru Техническая поддержка: support@best-hosting.ru Финансовая служба: billing@best-hosting.ru Почтовый адрес: 125212, Москва, а/я 17, ООО "Компания Бест Хостинг" Адрес офиса: г.Москва, Таможенный проезд, д.6, стр.9, офис 41 |
|